Медицинские препараты и выпадение волос


16.03.2016

Медицинские препараты и выпадение волос

При определенного типа заболеваниях могут быть назначены такие препараты, которые спровоцируют выпадение волосяного покрова. В абсолютном большинстве случаев, это препараты гормонального характера. Они применяются практически во всех отраслях медицины, однако воздействовать на организм человека могут по-разному.

И зачастую те препараты, которые провоцируют всплеск генерации мужских гормонов в организме, имеют весьма неприятный эффект в виде выпадения волос.

Все дело в том, что именно мужской гормон эстроген в определенных дозах способен вызвать серьезное поредение волосяного покрова даже в том случае, когда все остальные меры по сохранению прически уже были соблюдены.

Если у вас начались проблемы с выпадением волос после начала приема какого-либо медикаментозного средства, наиболее рациональным выходом будет обратиться в врачу трихологу. Он посоветует вам средство, которое стимулирует и поддержит волосы в нормальном состоянии, к примеру миноксидил.

Заказать миноксидил можно в интернет магазине, там вы сможете подобрать концентрацию и бренд который подойдёт именно вам.

Если решить проблему медикаментозным путем не получилось, а принимать гормональный препарат вам предстоит в течение длительного промежутка времени, можно воспользоваться профилактическими методами предотвращения выпадения волос и начать применять средства с миноксидилом - http://doctorhair.ru/minoxidil. Также к таковым относятся:

  • Правильное питание. Если вы будете качественно и своевременно подпитывать свои волосы, они станут сильнее и будут уда эффективнее сопротивляться побочным эффектам гормональных препаратов.

    Для этого вам будет достаточно лишь стабилизировать свой режим питания и проследить за тем, что бы белки, витамины и микроэлементы потреблялись вами в нужных количествах
  • Отказ от химических завивок, мелирования и плоек. Это все лишь ускорит процесс выпадения волосяного покрова.

    Если в нормальном состоянии волосы еще могут справиться с их воздействием, то будучи ослабленными гормональными средствами, потеряют всякий шанс остаться у вас на голове
  • Избегание стрессов. Как известно, стрессовая ситуация легко может спровоцировать выпадение волос. Само собой, если вы еще и принимаете гормональные препараты, вероятность негативного воздействия стресса на волосы лишь усилится.

    Также неплохо было бы соблюдать распорядок дня и организовать себе правильный режим труда и отдыха
. . . .




Пожалуйста, после прочтения новости Медицинские препараты и выпадение волос напишите свой комментарий для других посетителей и мы все начнем общаться.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму


Самые актуальные новости кино и шоубизнесаСамое интересное

Программа передач Liyo.ru © 2019